00:22 

Перевод интервью MUSE с французского шоу Taratata. 2012 г.

UMN
My parents and friends think I'm sick, because I only talk about Muse!
Перевод интервью MUSE с французского шоу Taratata.
miss BellDom 8 октября 2012 г. 14:00:56
(i) - Спасибо, Мэтт. Доминик, садись сюда. Это MUSE и их новый альбом The 2nd Law.
(i) – Начнём с…поздравления! Мэтт, поздравляю тебя с рождением ребёнка.
(m) - Спасибо.
(i) - Поздравляю!
(m) - Спасибо.
(i) - Я говорю это, потому что... в песне «Follow me» мы слышим сердцебиение твоего ребёнка.
(m) - Да, я написал песню опираясь на ритм его сердца, который я записал на IPhone незадолго до его рождения.
(i) - Так что, вуаля, ты папа. А Доминик, он до сих пор холост... Очевидно это хорошая новость! Я не знаю, для вас?
(d) - Жизнь прекрасна. И это здорово.
(i) - Круто, мне это нравится! Теперь, о «The Resistance», вы показали нам сопротивление в политическом смысле. А как можно охарактеризовать этот новый альбом? Он более политический или более научный?
(m) – Там есть и наука и политика. Но также присутствуют более личные темы. На «Showbiz», нашем первом альбоме, было много личных вещей. Затем он стал более концептуальным. Но на этом альбоме, я хотел найти более личный аспект.
(i) - В последний раз мы разговаривали о вашем туре с U2. Находясь на сцене с U2, Доминик, ты, например, изменил свой способ работы в студии или создания песен? Это как-то помогает?
(d) - Играть с U2?
(i) - Да.
(d) - Да, играть с U2 было невероятно. Это было безумие, увидеть их игру. Наверняка мы многое узнали.
(i) – И что конкретно?
(d) – Они расслаблены когда играют на больших стадионах. Это результат их многолетнего опыта. И я думаю, что на нашем альбоме есть несколько песен предназначенных для восстановления энергии живых исполнений. На «Supremacy» например, мы хотели, чтобы звучание было, как если бы мы играли в огромной комнате.
(i) - Я люблю эту песню! Выглядит как саундтрек фильма. Очень мощно. Можно представить себе монстров, войны, все, что...
(m) - битвы...нет?
(i) – Да, согласен!
(m) - Войны и монстры, это как наша музыка. Это то, что мы делаем.
(i) – Это как саундтрек к фильму, что-то как у Джона Уильямса.
(m) - Да, этот альбом является отсылкой к музыке фильмов. Ханс Циммер, Джон Уильямс и так далее. Здесь чувствуется влияние классики. Но это уже современная классика.
(i) - В конце предыдущего альбома вы говорите о Лихте, Шопене, Рахманинове... И есть еще музыкальные прелюдии, на этом альбоме... Почему классическая музыка - это так важно для вас? Симфонии, скрипки...
(m) - Онa помогает развиваться воображению. Можно создать что-то фантастическое в голове, слушая эту музыку.
(i) – Это довольно интересно. Это в первый раз, когда вы все вместе в той же студии.
(d) - Да и в том же городе! В прошлый раз мы много мотались в Италию и обратно. Это хорошо, что мы были в Лондоне, это наш родной город и место где мы живём. Всё находится в одном месте, рядом друг с другом. Это здорово.
(i) – Эти изменения были для того чтобы вы могли быть вместе? Вы сделали альбом вместе, в одной студии? Air Studio, как мне нравится это название! Да! Почему это так важно для вас?
(m) - Я не могу говорить за Криса, но всё это хорошо для семьи. Наших женщин и наших подруг. Всё здесь, дома. И поэтому мы счастливы.
(i) – А Крис…
(m) - У него 6 детей.
(i) - Нет, не это. Почему здесь нет Криса? Я ему не нравлюсь или ему не нравятся телеинтервью?
(m) - Ему не нравятся ваши ботинки
(d) - Можно спросить у него.
(i) - Мои ботинки?
(d) - Да.
(i) - Я понял...
(m) - А мне нравятся ваши ботинки! Они такие большие. Какой у вас размер?
(i) - 43.
(m) - 43! Как у тебя, Дом.
(i) - 43. Я заказывал их специально в Англии.
(m) – Дом просто вынужден иметь такие же.
(d) – Закажу.
(i) - Правда?... Расскажите... Крис чувствовал себя так хорошо вместе с женой и его шестью детьми, что вдохновился на написание двух песен?
(m) - Да...
(i) – И как?
(m) - Он написал две песни, и они были великолепными. Они не похожи на то, что мы делали раньше. У Криса особый вокальный стиль, очень отличающийся от моего. Очень плавный, мелодичный.
(i) - Это 'Save me'?
(m) - Да, это была первая из тех песен которую мы хотели добавить в альбом. У неё очень освежающий звук.
(i) - А вы обсуждали, кто будет петь песню? Или было так: «Ты написал песню, поёшь по-другому, вот и исполняй»
(m) - Мы обсуждали, но это была очень личная песня и она имеет довольно интересный способ пения. Это не для меня. Очень хорошо, что он поёт эту песню.
(i) – А ты, Доминик? Когда споешь ты?
(d) – В следующий раз.
(i) – Я не шучу.
(d) – Я пою только в душе.
(i) – Ладно, будешь петь голым.
(d) – Только конфиденциально в моей комнате в гостинице.
(i) - «Второй закон» является научной теорией, не так ли? Главный факт в том, что вся энергия рассеивается и умирает в закрытой системе? Можешь объяснить это?
(m) - В это время много информации о финансовом кризисе, кризисе евро и всё такое прочее. Я посмотрел одно английское шоу…
(i) - Крис идёт! Мне нужно убрать мои ботинки, чтобы он пришёл сюда?
(m) - Он сказал, что вас не слышит.
(i) - Ясно, он не слышит. Продолжай…
(m) - Я смотрел шоу и там говорили что происходит на самом деле. Ограничение финансов, законы физики. Я нахожу это очень интересным. Это вдохновило меня на создание темы альбома.
(i) - И всё кончается плохо. Это конец света.
(m) - Как обычно. Моя любимая тема!
(i) - Ты думаешь, что есть что-то…после этой жизни? После Земли?
(m) - Я не знаю. Никто не знает. И это даже хорошо. Нужно жить своей жизнью в полной мере. Она – это всё для нас.
(i) - Может где-то есть ещё жизнь? Твоё мнение?
(m) - Я не знаю! Может, где-то во вселенной. Вообще, что ты имеешь в виду?
(i) - Нет, ты прочитал много книг, и когда работаешь над альбомом, используешь прочитанное. Это как «1984», для предыдущего альбома. И для этого альбома ты читал много книг. Я считаю, ты стараешься узнать всё больше. Вот ты делаешь вид : «Я не знаю, интересно…». А я тебе не верю. У тебя есть свои собственные идеи по этой теме. Так ведь?
(m) - Да, действительно! Всё проходит через альбом и музыку…Этот факт говорит о личной музыке.
(i) - Хорошо, поговорим о музыке. Когда вы играете, вы стараетесь играть больше на инструментах, или добавляете немного техники и электроники?
(m) - Да, мы используем и то, и другое. Но, стараемся добавлять чуть больше электроники.
(i) – Больше электроники, почему?
(m) - Нам нравится экспериментировать со звуками. Мы используем три основных инструмента, гитару, бас, барабаны, иногда фортепиано, на первых альбомах…на третьем и четвёртом мы начали эксперименты с новыми звуками.
(i) - У вас тут эволюция электро-попа и рока?
(m) - Нет, это не так. Самое главное для нас это наши основные инструменты. Мы хотели добавить электроэлементы лишь на некоторые треки.
(i) – А как твой французский, Доминик?(говорит что-то на французском)
(d) – Так, не очень.
(Интервьюер говорит что-то на французском, Дом пытается отвечать)
(d) – Я понимаю французский, лишь когда говорю сам. Вы, вроде говорили что я барабанщик?
(i) – И ещё по-французски спросил как у тебя дела с девушками.
(d) – Ну, очень хорошо.
(m) – Он мало говорит, вот в чём проблема. Он предпочитает действовать.
(i) – А сейчас подарок для французской публики. Расскажите, с чем вы сейчас будите выступать?
(m) – Это будет интересно послушать фанатам Prince. Песня, которую мы исполнили в начале, «Madness», построена как песня у Prince. Мы знаем, что она вам нравится, и поэтому мы решили сыграть «Sign Of The Time» Prince.
(i) – Вы уже играли эту песню раньше?
(m) – Два раза. Вчера, на репетиции и сегодня…Я немного пользовался шпаргалкой, там, где забывал слова. Извините, если я читал, но…
(i) – Нет, нет! Помнится, ты забывал слова «Madness».
(m) – Это было для меня проблемой. Есть у меня провалы в памяти.
(i) – Нет, это смешно! Это человеческий аспект, ничего страшного. Спасибо за интервью.

URL
   

Muse

главная